Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Новости - Новоти

Вывоз мусора и навязчивая реклама беспокоят москвичей

Больше тысячи москвичей — 1082 человека — обратились в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) столицы в четвертом квартале 2010 года с жалобами на рекламу и на состояние строительных площадок и дорог в городе, свидетельствуют материалы, размещенные на сайте ОАТИ.

При этом, следует из информации ОАТИ, больше всего горожан были недовольны столичными стройками. Строительный мусор складируется на несанкционированных свалках, мешая нормальному движению пешеходов и автомобилей.

Так, 400 человек в последние три месяца прошлого года обратились в ОАТИ с вопросами об обоснованности строительства объектов различного назначения или выдачи ордеров на строительные работы, а еще 109 москвичей пожаловались на производство работ в ночное время.

При этом вывоз строительного мусора дешево обходится только для крупных строительных организаций, работающих по долгосрочным договорам. Такие компании обычно соблюдают требования и нормы законодательства, стараясь осуществлять строительные работы в установленное время с минимальными неудобствами для жителей Москвы. Недобросовестные строители стараются завершить работы как можно скорее и недорого, при этом создавая для горожан множество неудобств.

Неудовлетворительная уборка дворовых территорий, несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок и недостаточное благоустройство дворов в четвертом квартале 2010 года стали причинами обращения в ОАТИ 328 граждан. Благоустройством территорий жилых домов занимаются городские коммунальные службы. Так как бюджеты на такие работы ограничены, то коммунальщики стараются обустроить дворы как можно дешевле, что соответственным образом сказывается и на качестве такого благоустройства.

Наконец, 30 человек пожаловались на незаконные парковки и ограждения, 24 человека — на рекламу, 23 человека - на нарушения в режиме работы наружного освещения, а 18 человек — на состояние дорог.

Что стало причиной жалоб еще 150 человек, ОАТИ не уточняет, относя их к категории "прочие".

"Все обращения рассмотрены в установленные сроки. Приняты необходимые меры, осуществляется контроль за своевременным решением возникающих у жителей проблем", — утверждается на сайте объединения.

При этом строительный мусор является проблемой не только жителей мегаполиса, но также и коммерческих организаций — несанкционированные свалки мусора мешают подъезду транспорта к зданиям организаций. В случае закрытия несанкционированных строек организовать вывоз строительного мусора дешевле, чем ждать, пока городские коммунальные службы расчистят территории от свалок. А вот простые горожане так поступить не могут, и им приходится обходить свалки стройматериалов, зачастую расположенных прямо на дорогах и под окнами домов.

 
Новости - Новоти

Новости_08.01.2011

Местные власти по всей Великобритании не успевают вывозить мусор

Местные власти по всей Великобритании не успевают вывозить мусор, и во многих регионах жителей предупреждают, что мусоросборщики справятся с завалами только через месяц после окончания зимних праздников, сообщает телерадиокорпорация Би-би-си. Причиной таких сложностей стала достаточно суровая зима, которая накрыла значительную часть Великобритании. Парализованная транспортная сеть привела к перебоям в работе коммунальных и почтовых служб. Вывоз бытового мусора стал настоящей проблемой для большинства населенных пунктов островной империи.

Проблема Великобритании заключается еще и в том, что коммунальные службы не справляются с очисткой городов и дорог от снега. Снегоуборочной техники и персонала не достаточно, чтобы обеспечить вывоз снега в необходимых количествах. Обрывы проводов, поваленные на дороги деревья также осложняют ситуацию.

Где-то, как, например, в Бирмингеме, ситуация усугубилась еще и забастовкой мусорщиков, которые из-за несогласия со схемой оплаты труда устроили акцию протеста в конце декабря.

Многие местные советы были вынуждены просить мусорщиков выйти на работу в выходной понедельник, поскольку в среднем количество бытовых отходов, выбрасываемых британцами в период Рождества и Нового года, возрастает на 30%. Еще одна причина сбоев в вывозе бытового мусора — небольшое количество коммерческих коммунальных служб. Работников таких компаний можно было бы стимулировать финансовыми поощрениями и бонусами за выход в на работу в праздничные дни. Что же касается госслужащих, то они защищены законодательством на 100% и не собираются прерывать отдых даже под угрозой экологических катастроф местного масштаба.

Официальный представитель Ассоциации местных властей (Local Government Association) подтвердил, что во многих районах ситуация тяжелая, лучше — в Шотландии. Из соображений безопасности, мусоросборочные машины в течение нескольких дней и вовсе не выходили на работу на скользкие дороги. Так как отходы британцы складируют в специальные контейнеры, а вывоз мусора не осуществляется, на улицах населенных пунктов образуются настоящие свалки бытовых отходов.

В английском городе Эксетер в результате власти обещают справиться с ситуацией только к концу января. Между тем, санитарные службы предупреждают о возможном нашествии крыс и распространении болезней, если такое количество отходов — главным образом, пищевых - будет оставаться на улицах.

По материалам РИА Новости

 
Новости - Новоти

Борьба с мусором в Германии

 

Активная борьба с мусором в Германии является лишь частью общей экологической политики страны. Те, кто приезжают в страну впервые, могут столкнуться с рядом проблем в части ликвидации мусора. Вывоз мусора бункером — основной способ очистки территории городов, сел и деревень от отходов. При этом для каждого вида мусора существуют свои емкости. Для каждого вида мусора существуют отдельные виды емкостей. При этом только вывоз строительного мусора бункером не покажется странным российским гражданам – привычные мусоровозы также возят металлолом, бетон и другие отходы. Видов же мусорных баков, корзин и придворовых бункеров существует огромное количество, они различаются цветом, размером. Формами. И каждый уважающий гражданин этой страны никогда не спутает мусорный бак для бумажных отходов с баком для стекла или опасных отходов или стекла.

Однако в зависимости от региона и даже города цвета баков для мусора могут разнится — где-то бумагу выкидывают в синие корзины, а где-то для нее предусмотрены исключительно серые бункеры. И даже если в Вашем номере в отеле вы найдете привычную небольшую корзину для мусора, знайте, что и ее содержимое уборщица рассортирует на полиэтилен, бумагу и все остальное.

Примечательно, что предприятия также стараются минимизировать количество не только производимых отходов, но и количество мусора, которое образуется в результате потребления их продукции. По мере возрастания объема бункера, вывоз мусора будет стоить дороже. Однако некоторые компании, находящиеся по соседству и производящие не очень большие объемы отходов, даже объединяются для ликвидации последних – вывозные пошлины на один большой бункер все же ниже, чем на несколько маленьких. А складировать мусор долго немцы себе позволить не могут по ряду причин – и экологические нормы не позволяют захламлять территорию, и врожденная любовь к аккуратности не дает спокойно смотреть на кучки отходов, пусть и аккуратно собранных в специально отведенных местах. Вывезти строительный мусор бункером стоит особенно дорого, по этой причине строят немцы также аккуратно и экономично, минимизируя количество отходов.

Что же касается оптимизации самой продукции - чем меньше мусорных масс образуется в результате пользования товаром – количество и вид упаковки, тем дешевле это обходится компаниям. За каждую дополнительную обертку или коробку, особенно изготовленную не из подлежащих повторной переработки материалов, компании платят достаточно большие пошлины.

 

Чтобы сэкономить усилия немецких сотрудников мусороперерабатывающих заводов, не делайте из упаковок, особенно полиэтиленовых, сложных мусорных конструкций – все, что содержится в каждой корзине, а потом бункере и куче, будет рассортировано и распределено вручную. Потому что если какой-либо несознательный турист выбросит банку из под пива в корзину для бумаги или бункер для стекла, бумажные салфетки или новая пивная бутылка получатся весьма сомнительного качества.

 
Новости - Новоти

Новости_08.01.2011

Европа не успевает вывозить снег

Службы крупнейших аэропортов мира не справляются с рекордными объемами снега — они не могут обеспечить расчистку и вывоз снега с взлетно-посадочных полос, парковок и территорий быстрее с достаточной оперативностью. Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (BA) оценила в 50 миллионов фунтов стерлингов убытки от вызванных снегопадами сбоев в авиасообщении в конце 2010 года, говорится в отчете авиакомпании о деятельности в декабре 2010 года. Сильные снегопады, которые являются редкостью для Великобритании, в декабре становились причиной отмен и задержек сотен рейсов в крупнейших аэропортах страны, включая лондонские Хитроу и Гэтвик, а также аэропорты других городов Англии, Шотландии и Уэльса. По данным ВА, пассажиропоток в декабре упал на 12% по сравнению с этим же периодом 2009 года и составил 2,1 миллиона пассажиров против 2,4 миллиона годом ранее. Объем грузоперевозок в декабре снизился примерно на 10% по сравнению с декабрем 2009 года.

Между тем, убытки от снегопада оказались гораздо менее серьезными, чем убытки от сбоев, вызванных облаком вулканического пепла из Исландии в апреле 2010 года, (108 миллионов фунтов) и убытков из-за серии забастовок персонала ВА в течение 2010 года (142 миллиона фунтов) — снег вывезти проще, чем избавить воздух от пепла.

С тем, чтобы облегчить ситуацию российским путешественникам, «Аэроэкспресс» увеличил количество рейсов поездов, следующих до аэропорта Шереметьево,- из-за снегопада и гололедицы, а также в связи с массовым возвращением россиян после новогодних каникул, на дорогах ожидаются пробки. Несмотря на активную работу, полностью расчистить дороги и вывезти снег дорожные службы не успевают. Только 6 января только из Москвы было вывезено более 340 кубометров снега. Эта цифра втрое превышает показатели декабрьских недель, когда ежедневный объем вывезенной  на плавку снежной массы не превышал 150 кубометров.

Страдает от непогоды и Латвия. Кроме транспортного коллапса, — коммунальные службы страны не готовы обеспечить вывоз снега и расчистку дорого в сложившейся обстановке, в стране возникли серьезные перебои с электроснабжением. Правительство Латвии объявило в четверг, 6 января, в стране режим чрезвычайного положения из-за перебоев с энергоснабжением.

Из-за сильных снегопадов и обледенения в ряде регионов Латвии были повреждены линии электропередач. Десятки тысяч жителей республики остались без света. Во многих домах подачу электричества не могут восстановить уже больше недели. На данный момент без электричества в Латвии остаются более 16 тысяч клиентов латвийского энергомонополиста - компании Latvenergo.

По материалам РИА Новости

 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 16